Клуб «БИЗНЕС АВИАЦИЯ» • РАЗРАБОТКА БРЕНДА

[ Бриф проекта  
[ Описание бренда (из брифа)  
[ Ключевые слова проекта  
[ Презентация рабочего процесса  
[ Работа над фирменным стилем  
[ Рабочие эскизы по фирменному стилю  
[ Новые рабочие эскизы по фирменному стилю  
[ Новые результаты работы  

НАЧАЛО РАБОТЫ / ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
 
ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ БРЕНДЕ
 

Название проекта: Брендинг Клуба «Бизнес Авиация»

Сроки: К 21 сентября 2009 необходимо разработать — фирменный стиль, минимальный деловой набор «носителей стиля», клубные карты; к 10 ноября 2009 — дизайн сайта; к середине декабря 2009 — буклет, дополнительные носители фирменного стиля; 

О компании клиента / Client corporate information
Клуб «Бизнес Авиация»  —  новый проект холдинга, занимающегося издательством, интернет-проектами, консалтингом, рекрутингом и брокеражем в сфере бизнес авиации. На рынке более 7 лет. Очень хорошая репутация. Клиенты знают, что компании холдинга играют честно, они надёжны и высокопрофессиональны.  Цены за услуги такие же как и у других конкурентов, за исключением мелких демпинговщиков. 

Информация о рынке / Marketing background
Рынок перенасыщен. Крупные игроки стремятся монополизировать рынок. Мелкие игроки обрушивают рынок сильнейшим демпингом. Зарубежных компаний в бизнес-авиации пока мало, но российский рынок им очень интересен. После кризиса многие бизнесмены стали искать и заказывать рейсы лично, без посредников.

Миссия / Brand mission
Клуб «Бизнес Авиация» — Многосервисный брокер услуг в бизнес-авиации, собравший и объединивший все лучшие услуги и компании, работающие в сфере бизнес-авиации в России и зарубежом.  Задача клуба сделать рынок более цивилизованным, этичным, прозрачным, профессиональным и без наличия монополистов. То есть Клуб должен выполнять регулирующую, «третейскую» роль. Особенность Клуба, как очередной ассоциации — в отличие от других «клубов», он больше ориентирован на защиту прав Клиента.

Суть бренда / Brand essence (product benefits)        
Клуб — это консъерж-агентство (family office) в сфере бизнес авиации. Членство в Клубе не только очень престижно, но и значительно упрощает сложные процессы заказа и организации бизнес-чартеров. Членство в Клубе, помимо Заказчика и его Помощника, очень выгодно всем компаниям, которые имеют отношение к бизнес-авиации.
УТД (USP / Уникальность): Членство в клубе избранных, широчайший спектр услуг самого высокого качества, уникальная система подбора попутных порожних рейсов “Empty Leg / Пустое Плечо“, денежные гарантии, отсутствие аналогов в России и в мире.
Имидж и характер бренда — Решительный, надёжный, гибкий, близок к характеру киногероев Брюса Уиллиса.
Преимущества бренда — Престиж, высочайший комфорт, простота использования, надёжность, высочайший профессионализм и слаженность, более серьёзные гарантии чем у конкурентов, тройной контроль.
Идея / миссия / слоган: Новый эталон качества в бизнес-авиации. Беспрецендентно-широкий список услуг в бизнес-авиации на высочайшем уровне. Работать с нами проще, выгоднее, надёжнее и престижнее.

Позиционирование / Brand positioning
Luxury сегмент рынка. Сообщество самых цивилизованных игроков рынка. Первый и единственный пример в Мире. Для Клиента — беспрецендентно-широкий спектр услуг высочайшего качества, надёжность, простота в использовании, абсолютный комфорт, высокая безопасность, прозрачность отношений, престиж.
Спецпредложение  — система зеркальных штрафных санкций к авиакомпаниям.

Особенности использования: как, когда, зачем / Use
Бизнес-чартеры  используются деловыми людьми как такси. Раз в неделю для отдыха, несколько раз в месяц как средство для деловой поездки. Богатые люди ценят бизнес-авиацию за мобильность, надёжность, и комфорт. Средняя цена бизнес-чартера 15-40 тыс. евро, но с помощью портала JETS.RU можно подобрать «попутный» рейс «Empty Leg» по очень выгодной цене. Услугами бизнес-авиации в России пользуются около 4000 человек, 400 из них имеют собственные самолёты.  Годовое обслуживание самолёта обходится в $3 млн, поэтому свой самолёт имеют те, кто летает чаще 4 раз в месяц.
Сайтом JETS.RU пользуются более мелкие клиенты, которые сами подбирают себе выгодный рейс, а Клуб отслеживает заявку клиента, сам обзванивает авиакомпании, договаривается о выгодной цене и выходит на связь с Клиентом, предлагая эксклюзивную цену.

Анализ конкурентов / Competitive factors
Рынок переполнен многочисленными маленькими фирмами из двух человек. Они демпингуют, но редко имеют постоянных клиентов, так как не умеют «разруливать» сложные ситуации и отвечать за свои ошибки. Самый сильный конкурент — «Jet Media» с его порталом  aviationtoday.ru, он наиболее способный, чтобы попытаться повторить сервис Клуба. Другие конкуренты: avia.ruaviaport.ruavinode.com

Целевая аудитория / Target audience
Всего три целевые группы (1) Клиент, (2) его помощница и (3) компании-партнёры по Клубу.
Ядро целевой аудитории — деловая и политическая элита. Состояние среднего пользователя бизнес-авиации начинается от $50 млн. Мужчины от 40 до 60 лет.  Лидеры. Умные. Активные. Ценят общение на равных и не переносят «лизоблюдства». Мечтают о том, чтобы спокойно наслаждаться жизнью и тем что они имеют, стремятся к творческой и духовной реализации. Понимают, что «бизнес-авиация — это необходимая роскошь».

Почему публика нам поверит / Reason to believe
У владельца Клуба — Сергея Морозова, есть широкий круг знакомств и хорошая репутация. Информацию о деятельности Клуба потребители будут видеть в самых уважаемых изданиях luxury-сегмента и на самом полезном портале по бизнес-авиации JETS.RU

Текущая проектная задача / Job assignment, tasks
Нужен дизайн, передающий  визуальное послание «Элитарно, комфортно, надёжно, профессионально».

Требования и пожелания / Mandatories
Дизайн Клуба должен выглядеть более luxury, чем дизайн других фирм в бизнес-авиации. Сайт Клуба должен быть ориентирован на 3 типа юзеров: (1) на Клиента, (2) на его помощницу и (3) на компании-партнёров по Клубу.

 
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
 
Эти слова в сумме составляют образ и характер нового бренда.
 

LUXURY  •  PREMIUM  •  ЭЛИТА  •  ПРЕСТИЖ  •  ПРИВЕЛЕГИИ  •  НЕОБХОДИМАЯ РОСКОШЬ  •  КЛУБ ИЗБРАННЫХ  •  ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ  •  ЭТАЛОН КАЧЕСТВА •  ПРОФЕССИОНАЛИЗМ  •  ТРОЙНОЙ КОНТРОЛЬ  •  БЕЗОПАСНОСТЬ  •  НАДЁЖНОСТЬ  •  АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ  •  ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  •  МОБИЛЬНОСТЬ  •  ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬ  •  ЭТИЧНОСТЬ  •  ОБЩЕНИЕ НА РАВНЫХ  •  ПРОЗРАЧНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ  •  ГИБКОСТЬ  •  ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ  •  ОРИЕНТИРОВАНОСТЬ НА ЗАЩИТУ ПРАВ КЛИЕНТА •  ГАРАНТИИ  •  ВЫГОДА  •  УМНЫЕ И АКТИВНЫЕ ЛИДЕРЫ  •  УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДБОРА РЕЙСОВ  •  КАК ТАКСИ  •  МНОГОСЕРВИСНЫЙ БРОКЕР •  КОНСЬЕРЖ-АГЕНТСТВО •   БИЗНЕС-АВИАЦИЯ  •  РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ  •  JET

бриф   |   кратко о бренде   |   рабочий процесс   |   ссылки  
 
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / РАЗРАБОТКА
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
 

 
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket
 
бриф   |   кратко о бренде   |   рабочий процесс   |   ссылки  
 
ЭСКИЗЫ / ДИЗАЙН НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
 
ЛОГОТИП


(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее







Новые (крайние) эскизы и правки:
http://aiwax.ru/method/process/cba/idworks.htm#new








БЛАНКИ И ВИЗИТКИ


(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее




ПАПКИ И КОНВЕРТЫ


(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее





РАЗВЁРТКИ ПАПОК


(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее




(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее




(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее




(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее





ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПРОГРАММЫ «ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК»


(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее

Смотреть PDF: http://drop.io/cba_MediaKit_20091102


КОНВЕРТ И ПИСЬМО С КЛУБНОЙ КАРТОЙ


(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее




КЛУБНЫЕ КАРТЫ


(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее




(+) кликните на картинке, чтобы рассмотреть её крупнее








СМОТРЕТЬ РАБОЧИЕ
ЭСКИЗЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
http://aiwax.ru/method/process/cba/idworks.htm »







 
ССЫЛКИ ПО ПРОЕКТУ / LINKS
 

[ Оглавление / Содержание ]
http://aiwax.ru/method/process/cba/#content


[ Заглавная страница проекта ]
http://aiwax.ru/method/process/cba/


[ Бриф проекта ]
http://aiwax.ru/method/process/cba/brief.htm


[ Описание бренда (из брифа) ]
http://aiwax.ru/method/process/cba/#branddescription


[ Ключевые слова проекта ]
http://aiwax.ru/method/process/cba/#keywords


[ Презентация рабочего процесса ]
http://aiwax.ru/method/process/cba/#process


[ Работа над фирменным стилем ]
http://aiwax.ru/method/process/cba/#idworks


[ Рабочие эскизы по фирменному стилю ] -
http://aiwax.ru/method/process/cba/idworks.htm


[ Новые рабочие эскизы по фирменному стилю ] -
http://aiwax.ru/method/process/cba/idworks.htm#new


[ Новые результаты работы] -
http://aiwax.ru/method/process/cba/index.htm#new


 
 
ADDENDUM INFO
SEARCHING / ПОИСК
search into the site / поиск по сайту





SWITCH THE LANGUAGE
 You as can look a site by means of the automatic translator in these languages 

UKRAINIAN   BULGARIAN   POLISH   ROMANIAN   CZECH   SLOVAK   SLOVENE   SERBIAN   CROATIAN   IDISH   ARABIAN   INDONESIAN   HINDY   KOREAN   VIETNAM   CHINESE   TAIWAN   JAPANESE   LITHUANIAN   LATVIAN   SWEDISH   FINNISH   NORWEGIAN   NETHERLANDS   DANISH   GREEK   SPANISH   PORTUGAL   ITALIAN   FRANCH   GERMAN   ENGLISH  
AND OTHERS  
Translate supported by Promt and Google
For best viewing, please change encoding to Unicode (UTF-8) SWITCH THE LANGUAGE
AIWAX.RU
creative service
www.aiwax.ru
t: +7 495 1034608
e: aiwax.ru@gmail.com
contacts »
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ
Главная страница
Переключить язык
Поиск по сайту
Карта сайта

ИНФО
Информация на русском
Информация на украинском
Информация на других языках
Наша команда

Наши друзья

Ссылки
| Полезное
Обмен банерами и ссылками
  УСЛУГИ
Креативные услуги
Услуги полного рекламного цикла

ПОРТФОЛИО
Портфолио QUICK (краткое)
Портфолио MINI
Портфолио MAXI (полное)
Дизайн логотипов
Дизайн фирменных стилей

Дизайн брендбуков
Дизайн CD обложек
Дизайн упаковки
Дизайн веб и мультимедиа

МЕТОДЫ
Оглавление
Регламент
Тайминг
Дизайн-процесс
Глоссарий

ВНЕ САЙТА
aiwax@und
Блог aiwax@livejournal

РАДИО
Radio.AIWAX. AllStyles
Radio.AIWAX.Lounge
  Яндекс цитирования              
© 2011, aiwax.ru
permanent link for this page — http://aiwax.ru/method/process/cba